247622, Гомельская область, г.Хойники, ул. Советская, 119

Педагогам

Картинки по запросу педагог  нарисованный

Памятка для педагога по работе с учащимися, отличающимися высоким уровнем тревожности

Личностная тревожность – свойство характера человека, выражающееся в предрасположенности к тревоге и устойчивой склонности человека воспринимать угрозу своему «Я» в самых различных ситуациях, даже там, где нет реального повода для тревоги.

Похожее изображениеВысокотревожные учащиеся склонны преувеличивать трудности и опасения, с которыми они встречаются, предрасположены к перепадам давления и нарушениям сердечного ритма. Личностная тревожность обычно соотносится с такими чертами характера как агрессивность, раздражительность, застенчивость.

Особенности работы с тревожными детьми:

1.​ Общение в доверительном, спокойном и доброжелательном тоне, не повышая голоса

2.​  Единство требований со стороны взрослых, избегание двусмысленности и недомолвок в изложении требований

3.​ Создание условий для повышения самооценки учащегося – не заострять внимание на промахах и неудачах, акцентировать внимание на успехах

4.​ Формирование оптимистических установок, развитие умения выделять главное и не беспокоиться по мелочам, снижение чувства повышенной моральной ответственности и вины

5.​ Нельзя угрожать наказанием, накапливать «компромат», строить неблагоприятные прогнозы, публично подчеркивать несостоятельность учащегося в чем-либо

6.​ В случае проступков наказание производить сразу, без отсрочки его выполнения

7.​ Избегание состязаний, любых видов работ, учитывающих скорость

8.​ Не сравнивайте учащегося с окружающими

9.​ Последовательность в воспитании, не запрещайте без всяких причин того, что разрешали раньше

10.​ Формирование на уроке обстановки спокойствия, уверенности в достижении учебных целей

11.​ Давать время на обдумывание задания, подготовку, не ставить учащегося в ситуацию неожиданного вопроса, не требовать отвечать новый, неусвоенный материал

12.​ Стимулировать самостоятельный поиск путей преодоления учебных затруднений

13.​ Доброжелательно аргументировать выставляемую оценку, хвалить за приложенные усилия

14.​ Поручения должны быть конкретными и посильными, способствующими ситуации успеха, повышение самооценки


Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Педагогам

Соседние подразделы:
Выпускникам!
Учащимся
Родителям
"Ребёнок учится тому,Что видит у себя в дому,Родители пример ему......
Уголок правовых знаний
Памятки и информация для детей и родителей
Профильное сопровождение
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке признания детей находящимися в социально опасном положении
Путеводитель по самостоятельной жизни
Профилактика суицидального поведения
График работы педагога-психолога и педагога социального
Рекомендации по вопросам развития, воспитания, обучения и социализации учащихся
Нормативные правовые документы
Школьная Служба Медиации
Когда на свете нет добра, Когда душа оголена, Ты к медиатору пойди Ему всю правду расскажи! Твои проблемы он поймёт, Тебя от гнева уведёт, Он примирит на раз, на два Такая служба нам нужна....
Вы были перенаправлены на мобильную версию. Ссылка на полную версию находится внизу сайта.
Нормативные правовые документы Закон Республики Беларусь от 30 июня 2022 г....
Открыть раздел Нормативные правовые документы
Президентом Республики Беларусь 20 мая 2020 г....
Открыть раздел Марракешский договор
The LineAct Platform