247622, Гомельская область, г.Хойники, ул. Советская, 119

МАТЕРИАЛЫ К ИНДИВИДУАЛЬНОМУ СОБЕСЕДОВАНИЮ

1. Визитка автора - образование педагога, общий трудовой и педагогический стаж работы, категория, профессиональное кредо, цели и задачи педагогической деятельности.

2. Нормативная правовая и регулирующая база деятельности педагога - положения государственных нормативных правовых и локальных документов, регламентирующих профессиональную деятельность педагога; инструктивно-методические материалы.
3. Организационно-педагогическая деятельность и результативность - организация образовательного процесса, внеклассная и внеурочная деятельность педагога, реализация дополнительных образовательных услуг. Материалы дают представление о динамике результатов деятельности педагога:
- авторские материалы, результативность которых апробирована на практике (планы-конспекты открытых уроков, факультативов, мероприятий, статьи и др.);
- сравнительный анализ результатов деятельности педагога (на основании участия учеников в предметных олимпиадах, конкурсах, исследо¬вательских работах, научно-практических конференциях);
- внеурочная деятельность педагога ( управление исследовательской деятельностью учащихся, подготовка учащихся к конкурсам, олимпиадам и др. )
5. Научно-методическая деятельность. В этом разделе портфолио помещаются материалы, свидетельствующие об уровне науч¬но-методической подготовки педагога:
- используемые образовательные технологии, методики (среди них авторские), средства с обоснованием их выбора;
- участие в семинарах, профессиональных конкурсах, научно-практических конференциях;
- участие в проектной деятельности, реализация авторского проекта;
- обобщение опыта работы.
6. Оценка качества профессиональной деятельности педагога - материалы, характеризующие уровень и результаты деятельности педагога:
- сертификаты, свидетельства, грамоты, дипломы, благодарственные письма, отзывы, рецензии.

Материалы могут быть представлены на бумажных носителях и в электронной версии. В первом случае - это файловая папка с вкладышами, в которой материалы размещаются в соответствии с указанной выше структурой. Электронная версия оформляется в виде электронных таблиц с приложениями отсканированных документов, подтверждающих наличие наработанных материалов и достижений педагога, а также электронных файлов с работами педагога и учащихся.
Процесс разработки данного материала не предполагает принцип обязательности. Рассматривать данное предложение следует как рекомендацию педагогу со стороны администрации с целью оптимизации его профессионального развития.

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.

Соседние подразделы:
АЛГОРИТМ АНАЛИЗА УЧИТЕЛЕМ ПРОВЕДЕННОГО УРОКА
ПРИМЕРНАЯ СХЕМА АНАЛИЗА ФАКУЛЬТАТИВНОГО ЗАНЯТИЯ
ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПАСПОРТА УЧЕБНОГО КАБИНЕТА
ПРИМЕРНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ
ПРИМЕРНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К РАЗРАБОТКЕ КТП
ПРИМЕРНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УРОКУ
ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН ПОДГОТОВКИ КАБИНЕТА К УЧЕБНОМУ ГОДУ

Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Вы были перенаправлены на мобильную версию. Ссылка на полную версию находится внизу сайта.
1. Какими требованиями руководствовался?2. Как учтена взаимосвязь уроков в теме?3. Как учитывались особенности учащихся, в том числе силь¬ных, слабых?4....
Открыть раздел АЛГОРИТМ АНАЛИЗА УЧИТЕЛЕМ ПРОВЕДЕННОГО УРОКА
1. Визитка автора - образование педагога, общий трудовой и педагогический стаж работы, категория, профессиональное кредо, цели и задачи педагогической деятельности. 2....
Открыть раздел МАТЕРИАЛЫ К ИНДИВИДУАЛЬНОМУ СОБЕСЕДОВАНИЮ
1. Цели занятия:- соответствие программе факультатива;- преемственность с целями урока;- определение учащимися ожидаемого образовательного результата.2. Содержание занятия:...
Открыть раздел ПРИМЕРНАЯ СХЕМА АНАЛИЗА ФАКУЛЬТАТИВНОГО ЗАНЯТИЯ
I. Документация: 1. Выписка из протокола заседания методического совета «О готовности учебного кабинета к обеспечению условий реализации образовательной программы» 2....
Открыть раздел ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПАСПОРТА УЧЕБНОГО КАБИНЕТА
Факультативные занятия – это, в первую очередь, занятия, организуемые для удовлетворения запросов и интересов учащихся....
Открыть раздел ПРИМЕРНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ
Календарно-тематическое планирование – документ, регламентирующий деятельность учителя по выполнению учебной программы по предмету....
Открыть раздел ПРИМЕРНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К РАЗРАБОТКЕ КТП
Триединая задача урока Развивающая:...
Открыть раздел ПРИМЕРНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УРОКУ
1. Подготовить паспорт учебного кабинета.2. Проверить соблюдение правил техники безопасности, санитарно-гигиенических норм в учебном кабинете.3....
Открыть раздел ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН ПОДГОТОВКИ КАБИНЕТА К УЧЕБНОМУ ГОДУ
Учебные и методические материалыОТ УЛЫБКИ ЛУЧШЕ СТАЛ УРОК,ОТ УЛЫБКИ ЛУЧШЕ ЛАДИТСЯ РАБОТА,УЛЫБНИСЬ, ВЕДЬ ТЫ ЖЕ ПЕДАГОГ,УЛЫБНИСЬ, КОГДА ТЕБЕ КРИЧАТЬ ОХОТА....
Открыть раздел Учебные и методические материалы
УЧИТЕЛЬ ИМЕЕТ ПРАВО: На участие в работе органов управления школы в порядке, предусмотренном Уставом школы....
Открыть раздел Права и обязанности педагогов
Список интернет-сайтов для учителей Сайт Президента Республики Беларусь http://www.president.gov.by Министерство образования Республики Беларусь http://www.minedu.unibel....
Открыть раздел Полезные ссылки
Президентом Республики Беларусь 20 мая 2020 г....
Открыть раздел Марракешский договор
The LineAct Platform